1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1 Правила пребывания пациента в женских консультациях КГБУЗ "КМРД№5" (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.11. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации", порядок пребывания пациента.
- 1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов КГБУЗ "КМРД№5" (далее - Учреждение), а также иных лиц, обратившихся в Учреждение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
- 1.3. С настоящими Правилами пациенты (их законные представители) должны быть ознакомлены путем получения информации на специальном информационном стенде.
2. ПРАВА ПАЦИЕНТА
ПАЦИЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО:
- 2.1. На уважительное, гуманное и внимательное отношение к себе со стороны медицинских и иных работников учреждения.
- 2.2. Получать информацию о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации).
- 2.3. В доступной форме получать полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья.
- 2.4.Выбора врача, с учетом согласия врача.
- 2.5. На консультацию и обследование, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
- 2.6.На защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
- 2.7. На отказ от оказания (прекращения) медицинского вмешательства
- 2.8. На получение бесплатных медицинских и иных услуг в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
3. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
ПАЦИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ:
- 3.1. Соблюдать настоящие Правила
- 3.2.Оформлять законодательно установленные медицинские документы (в т.ч. информированные согласия и отказы от медицинского вмешательства), связанные с оказанием медицинской помощи.
- 3.3. Заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению.
- 3.4. Уважительно относиться к работникам учреждения и другим пациентам.
- 3.5. Поддерживать чистоту и порядок во всех помещениях учреждения.
- 3.6. Не нарушать тишину в кабинетах приема и коридорах учреждения.
- 3.7. Бережно обращаться с оборудованием и инвентарем в учреждении.
- 3.8. Соблюдать правила пожарной безопасности.
- 3.9. Не курить на территории Учреждения.
- 3.10. Не употреблять спиртные напитки.
- 3.11. Пациентам не рекомендуется оставлять без присмотра личные вещи. Учреждение не несет ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ПАЦИЕНТОМ
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
- 5.1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
- 5.2. Пациенту, законному представителю, (опекуну, попечителю) информация о состоянии здоровья предоставляется в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме, лечащим врачом, в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК И МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
- 6.1. Медицинская документация является учётной и отчётной документацией, собственником и держателем которой является Учреждение и содержит информацию, которая составляет врачебную тайну.
- 6.2. Пациенту (законному представителю) гарантируется выдача справок и медицинских заключений (их копий) при их личном устном (письменном) обращении за получением указанных документов в Учреждение при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Справки могут содержать следующие сведения:
- а) о факте обращения;
- б) о наличии (отсутствии) заболевания, беременности;
- в) результаты медицинского обследования.